Тел./факс: 8 (812) 647-07-98

E-mail: 6470798@mail.ru

Картер масляный

012

1 51-1009010-33 Картер масляный в сборе
2 11-6710 Прокладка картера правая
3 11-6701 Прокладка масляного картера передняя и задняя
4 11-6711 Прокладка картера левая
5 51-1009066 Прокладка скобы
6 51-1009065-А2 Скоба уплотнительная картера
7 252174-П8 Шайба 6
8 222527-П Винт М6х20
9 52-04-1009050 Указатель уровня масла в сборе
10 70-6751 Колпачок
11 70-6752 Шайба уплотнительная
12 51-1009052 Указатель
13 201454-П8 Болт М8х16
14 293277-П29 Шайба 8
15 297282-П Прокладка
16 296507-П8 Пробка маслосливного отверстия

Масляный картер двигателя (поддон) крепиться к блоку двигателя снизу и представляет собой емкость для хранения масла. Масло через заливную горловину попадает в двигатель и через масляные каналы стекает в масляный картер. При запуске двигателя, заборное устройство( маслоприемник) начинает всасывать масло двигателя из картера из-за разряжения которое своим вращением создает масляный насос и после масляного насоса, подается во все необходимые узлы и агрегаты двигателя, под определенным давлением, необходимым для хорошего снабжения маслом узлов и агрегатов двигателя, т.к. масляное голодание может привести к серьезным поломкам в двигателе и необходимости капитального ремонта или замены двигателя.

И то, и то является достаточно дорогостоящей операцией и приводит к длительному простою погрузчика. Иногда для более легкого пуска при минусовой температуре в масляный поддон устанавливают предпусковой подогреватель двигателя, который нагревает масла в картере двигателя и облегчает пуск мотора.