Картер масляный
1 | 51-1009010-33 | Картер масляный в сборе |
2 | 11-6710 | Прокладка картера правая |
3 | 11-6701 | Прокладка масляного картера передняя и задняя |
4 | 11-6711 | Прокладка картера левая |
5 | 51-1009066 | Прокладка скобы |
6 | 51-1009065-А2 | Скоба уплотнительная картера |
7 | 252174-П8 | Шайба 6 |
8 | 222527-П | Винт М6х20 |
9 | 52-04-1009050 | Указатель уровня масла в сборе |
10 | 70-6751 | Колпачок |
11 | 70-6752 | Шайба уплотнительная |
12 | 51-1009052 | Указатель |
13 | 201454-П8 | Болт М8х16 |
14 | 293277-П29 | Шайба 8 |
15 | 297282-П | Прокладка |
16 | 296507-П8 | Пробка маслосливного отверстия |
Масляный картер двигателя (поддон) крепиться к блоку двигателя снизу и представляет собой емкость для хранения масла. Масло через заливную горловину попадает в двигатель и через масляные каналы стекает в масляный картер. При запуске двигателя, заборное устройство( маслоприемник) начинает всасывать масло двигателя из картера из-за разряжения которое своим вращением создает масляный насос и после масляного насоса, подается во все необходимые узлы и агрегаты двигателя, под определенным давлением, необходимым для хорошего снабжения маслом узлов и агрегатов двигателя, т.к. масляное голодание может привести к серьезным поломкам в двигателе и необходимости капитального ремонта или замены двигателя.
И то, и то является достаточно дорогостоящей операцией и приводит к длительному простою погрузчика. Иногда для более легкого пуска при минусовой температуре в масляный поддон устанавливают предпусковой подогреватель двигателя, который нагревает масла в картере двигателя и облегчает пуск мотора.