Маховик и шкив двигателя
Шкив двигателя располагается снаружи на коленчатом валу. Он через ременную передачу осуществляет вращение водяного насоса охлаждения, а также вращение генератора для создания электрического тока в цепи погрузчика и зарядки аккумулятора, которая возникает после запуска двигателя.
Маховик двигателя крепится также к коленчатому валу, только с его обратной стороны. Он располагается под картером сцепления и служит для сохранения кинетической энергии вращения в момент переключения передач и создания более плавной работы двигателя при изменении его оборотов в большую или меньшую сторону.
Также данный маховик служит для передачи энергии вращения в коробку передач погрузчика через узел сцепления. Нажимной диск сцепления крепится болтами к маховику двигателя и при отпущенном сцеплении передает энергию вращения на первичный вал коробки передач, который вставляется в подшипник, указанный на рисунке на данной странице.
40141-1005-10 | Маховик и шкив двигателя | |
1 | Д144-1005146 | Болт специальный |
2 | 40141-1005057-01 | Шайба |
3 | 40141-1005016-10 | Шкив |
4 | 40141-1005115-10 | Маховик |
5 | Д144-1005316-А | Шайба |
6 | 40141-1005053 | Стакан |
7 | 4014Д-1005336 | Болт |
8 | 60203 | Подшипник |