Радиатор масляный
1 | 52-01-1013010 | Радиатор масляный |
2 | 252135-П29 | Шайба 8 |
3 | 201452-П29 | Болт М8х12 |
4 | 252005-П29 | Шайба 8 |
5 | 4045-1104029 | Хомутик в сборе |
6 | 4000М-1104110 | Лента стяжная |
7 | 4000-1303027 | Пряжка хомутика |
8 | 258078-П29 | Шплинт 6,3х20 |
9 | 63-1013100-Б | Шланг в сборе |
10 | 63-1013095 | Клапан в сборе |
11 | 63-1013097 | Корпус клапана |
12 | 353087-П | Шарик |
13 | 202-6092 | Пружина |
14 | 297248-П | Прокладка Ø18 |
15 | 296499-П2 | Пробка М8х1,5 |
16 | 51-1013140-А | Краник запорный |
17 | 280074-П29 | Штуцер |
Масляный радиатор двигателя в львовском вилочном погрузчике устанавливается под капотами между облицовкой основного радиатора и самим центральным радиатором системы охлаждения двигателя. Масляный радиатор соединяется резиновыми патрубками с масляной системой двигателя и обеспечивает дополнительное охлаждение двигателя при работе с повышенными температурами. В зимний сезон масляный радиатор можно отключить, т.к. система патрубков снабжена краном перекрывающим подачу масла в масляный радиатор.
Масляный радиатор достаточно прост и надежен в эксплуатации, поэтому данная позиция редко попадает в запросы клиентов на ремонт и поставку запасных частей.
Да же в случае выхода существующего радиатора из строя, можно его демонтировать и отнести на ремонт в одну из организаций, занимающихся ремонтом радиаторов.
В холодное время года погрузчик может работать без масляного радиатора двигателя, поэтому он может быть просто демонтирован, а масляные каналы перекрыты кранами, во избежание утечки масла из двигателя.