Трубопроводы топливные дизельные
4014Д-1104 | Трубопроводы топливные дизельные | |
1 | 4000М-1104110 | Лента стяжная |
2 | 4045-1104029 | Хомутик в сборе |
3 | 4000-1303027 | Пряжка хомутика |
4 | 258078-П29 | Шплинт 6,3х20 |
5 | 4014Д-1104080 | Трубка |
6 | 4014Д-1104040 | Скоба |
7 | 252134-П29 | Шайба 6 |
8 | 201418-П29 | Болт М6х12 |
9 | 250508-П29 | Гайка М6 |
10 | 4014Д-1104041 | Пластина |
11 | 4014Д-1104102 | Шланг гибкий |
12 | А23.10.002 | Кольцо |
13 | А12.02.003-03 | Болт поворотного угольника |
14 | 4014Д-1104104 | Угольник поворотный |
15 | 40141-1104048-10 | Шайба уплотнительная |
16 | 40141-1104046-10 | Штуцер |
17 | 4014-1104026-10 | Фильтр |
18 | 4014-1104032-10 | Кольцо крепления фильтра |
19 | 11-9338 | Прокладка |
20 | 4014Д-1104012 | Трубка приемная топливного бака |
21 | 252133-П29 | Шайба 5 |
22 | 220078-П29 | Винт М5х12 |
Трубопровод топливный дизельный несколько отличается от своего бензинового аналога, хотя так же состоит из заборного устройства, находящегося в топливном баке и топливного фильтра, который удерживает попадающую грязь. Дизельный трубопровод состоит из трубок и резиновых шлангов, которые устойчивы к воздействию агрессивных сред. Резиновые шланги крепятся к штуцерам с помощью хомутов. Главным отличием топливного трубопровода бензинового от дизельного является наличие обратной линии, по которой излишки закаченного топливным насосом высокого давления топлива стекают обратно в топливный бак. Поэтому в трубопроводе дизельном две магистрали, подающая и обратная, которые идут параллельно по корпусу погрузчика от насосного элемента к баку.
Дизельное топливо в отличии от бензинового менее огнеопасно, но все равно не герметичность топливопроводов не допускается в связи с возможными утечками или подсасыванием воздуха на подающей магистрали.