Управление подачей топлива
40811-1108 | Управление подачей топлива | |
1 | 201416-П29 | Болт М6х12 |
2 | 425-5304090-А | Чехол защитный |
3 | М9735 | Педаль акселератора в сборе |
4 | 201454-П29 | Болт М8х16 |
5 | 23-54-01-01 | Ручка шаровая |
6 | 40811-1108015 | Фиксатор |
7 | 1У 11,113 Н | Шарик |
8 | 120-1702106 | Пружина фиксатора |
9 | 40811-1108038 | Пробка фиксатора |
10 | 40811-1108016 | Рычаг управления подачей топлива |
11 | 260011-П29 | Палец 6х18 |
12 | 252135-П29 | Шайба 8 |
13 | 201490-П29 | Болт М8х60 |
14 | 4085-1108062 | Скоба |
15 | 51-1106175 | Пружина |
16 | 4045-1108112 | Ролик троса |
17 | 258012-П29 | Шплинт 2х12 |
18 | 40811-1108037 | Тросик акселератора |
19 | 220078-П29 | Винт М15х12 |
20 | 4000-1108135 | Палец троса |
21 | 250508-П29 | Гайка М6 |
22 | 252134-П29 | Шайба 6 |
23 | 4014-1108010 | Валик в сборе |
24 | 220105-П29 | Винт М6х16 |
25 | 4014-1108036 | Фланец |
Акселератор в Львовских вилочных погрузчиках используется при наличии бензинового двигателя и карбюратора, если в погрузчике установлен дизельный двигатель, то система регулировки тяги двигателя несколько отличается от бензиновой.
В кабине погрузчика так же установлена напольная педаль газа, которая с помощью системы тросов, валиков и роликов, направляющих движение троса и регулирующих положение троса в осях, передает тягу на рычаг управления подачей топлива, который установлен на дизельном двигателе на топливном насосе высокого давления, который в свою очередь увеличивает или уменьшает подачу топлива в цилиндры двигателя.
Рычаг управления подачей топлива на Львовском вилочном погрузчике также имеет возвратную пружину, которая оттягивает рычаг в начальное положение, поднимая педаль газа в кабине погрузчика и уменьшая обороты двигателя до холостого хода.
С помощью рычага управления подачей топлива так же регулируется работа двигателя на холостом ходу погрузчика. На дизельном двигателе так же отсутствует рычаг подсоса.