Тел./факс: 8 (812) 647-07-98

E-mail: 6470798@mail.ru

Генератор Г254

065

 

Г254 Генератор в сборе
1 8Х1541 Винт
2 Х1012 Шайба
3 Г266-3701060-18 Крышка
4 29-3701010 Щеткодержатель в сборе
Я112А Регулятор интегральный напряжения
5 Н0414 Винт
6 Х4001 Шайба
7 29-3701300 Крышка в сборе
ВА-20 Диод
8 Н07501 Шпонка сегментная 4х7,5
9 Г210-3701202 Кольцо
10 Г21-3701005 Чашка опорная
11 16.3701404 Шайба специальная
12 180603КС9 Подшипник
13 Г250-3701054 Втулка
14 Г250А-3701400 Крышка
15 МХС235-А Гайка
16 МХС234 Шайба 16
17 Г250Д1-3701051 Шкив
18 Г108-3701054 Втулка
19 Г250А-3701055 Вентилятор
20 НО-0603 Винт
21 Г250-3701200 Ротор в сборе
22 180502К1С9 Подшипник
23 Г250А1-3701100 Статор с катушками в сборе

Генератор на погрузчик устанавливается на двигатель с помощью специального кронштейна и приводится в движение клиновым ремнем, который зацеплен со шкивом коленчатого вала двигателя. На бензиновых двигателях устанавливается генератор Г254.

Генераторное устройство вырабатывает электрический ток, который необходим для работы автосредства, а также для зарядки его аккумуляторной батареи (часть заряда которой обычно тратится во время пуска двигателя). На не установлен интегральный регулятор напряжения, который преобразует электрический ток и выдает стабильный постоянный ток, независимо от оборотов двигателя.

Генератор состоит из ротора и статора. Ротор вставляется в статор и вращается валом, на котором находится также шкив для ремня генератора.

На бензиновых восьмицилиндровых двигателях на шкив генератора идет отдельный клиновой ремень и отдельный на помпу (водяной насос). В то время как на шестицилиндровом двигателе ремень устанавливается один и приводит во вращение сразу и помпу и генератор.