Колесо рулевое и кнопка звукового сигнала
4000М-3402015-Б | Колесо рулевое с рукоядкой в сборе | |
1 | 120-3402045 | Шпонка |
2 | 4000М-3402038 | Крышка в сборе |
3 | 120-3402015 | Колесо рулевое в сборе |
4 | 4000М-3402047-Б | Рукоятка в сборе |
5 | 220109-П29 | Винт М6х25 |
6 | 4045М-3721035 | Пластина контактная в сборе |
7 | 4014М-3721020 | Втулка изоляционная |
8 | 4045М-3721022 | Седло пружины |
9 | 4045М-3721028 | Пружина |
10 | 4045М-3721030 | Чашка контактная |
11 | 120-3721012-А | Кнопка звукового сигнала |
12 | 240838-П8 | Винт М5х18 |
13 | 4045М-3721040 | Пружина |
14 | 4000М-3721042 | Седло пружины |
15 | 303025-П | Гайка М24х1,5 |
Колесо рулевое погрузчика устанавливается в кабине на рулевую колонку и является одним из основных органов управления погрузочного автосредства.
На нем также устанавливается кнопка звукового сигнала и рукоятка для более удобного вращения рулевого колеса в нужном направлении. Кнопка звукового сигнала встроена в рулевое колесо и находится в его середине. Для получения сигнала необходимо вдавить в центр рулевого устройства. Под кнопкой находится пружина, которая вернет ее в исходное положение.
Руль автопогрузчика снабжен усилителем, поэтому вращение его можно осуществлять одной рукой посредством рукоятки. Львовские погрузчики достаточно маневренные, поэтому от одного крайнего положения до другого достаточно много оборотов. Это также дает возможность более точно направлять автосредство по нужной траектории во время движения. Необходимо только помнить, что у него управляемый мост – задний, поэтому его траектория движения при повороте отличается от других транспортных средств.