Стартер
4081-3708 | Стартер | |
СТ230-Б | Стартер | |
1 | СТ230-3708302 | Вкладыш |
2 | СТ230-3708300 | Крышка в сборе |
3 | СТ230-3708025 | Щетка в сборе |
4 | СТ230Б-3708100 | Корпус в сборе |
5 | Х1-9449 | Винт |
6 | СТ230Б-3708101 | Корпус |
7 | СТ230-3708180 | Вывод в сборе |
8 | СТ230-3708110 | Катушка в сборе |
9 | Х-4001 | Шайба |
10 | Х-4237 | Винт |
11 | МХ-0098 | Винт |
12 | СТ230Б-3708060 | Фланец |
13 | СТ230Б-3708048 | Прокладка |
14 | СТ230-3708020 | Рычаг |
15 | СТ222-3708014 | Ось |
16 | СТ230Б-3708800 | Реле в сборе |
17 | МХ-0246 | Шайба |
18 | Х-1537 | Гайка |
19 | М11-90118 | Гайка |
20 | Х-4237 | Винт |
21 | СТ20-3708003-Б1 | Наконечник |
22 | СТ230Б-3708107 | Щетка |
23 | 8Х-1580 | Винт |
24 | 8Х-1531-М | Гайка |
25 | СТ230-3708304 | Пружина |
26 | Х-1482 | Шайба |
27 | Г108-3708080 | Болт |
28 | СТ222-3708048 | Кольцо |
29 | СТ222-3708071 | Кожух |
30 | Х-1012 | Шайба |
31 | 8Х-1541 | Винт |
32 | МО-1001 | Шайба |
33 | СТ230-3708200 | Якорь |
34 | СТ130Б-3708052 | Болт |
35 | МХ-1160 | Шайба |
36 | СТ230-3708052 | Вкладыш |
37 | СТ230-3708051 | Держатель подшипника |
38 | СТ230-3708600 | Привод в сборе |
39 | СТ21-3708602 | Кольцо |
40 | СТ21-3708606 | Чашка |
41 | СТ21-3708604 | Пружина |
42 | СТ21-3708601 | Втулка |
43 | СТ21-3708603-А | Пружина |
44 | СТ230-3708610 | Муфта привода в сборе |
45 | СТ14-3708005 | Кольцо |
46 | СТ14-3708007 | Кольцо |
47 | СТ14-3708006 | Шайба |
48 | СТ230Б-3708400 | Крышка |
49 | 8Х+1533-М | Гайка |
50 | 8Х-1482 | Шайба |
51 | СТ230-3708402 | Вкладыш |
В данном разделе представлен стартер для Львовского вилочного погрузчика. В первое время выпуска погрузочных автосредств на бензиновый шестицилиндровый двигатель устанавливался стартер с ручным приводом, который был выведен в виде рычага в кабину. Далее по усовершенствованию моделей стали устанавливать электрические стартера с втягивающими приводами, которые полностью автоматические. В последнее время появилась еще одна разновидность стартера – редукторный. Меньший по объему стартер вращает маховик двигателя через специальный редуктор.
Редукторные стартера, как правило, менее надежны, т.к. при работе задействуют больший потенциал своего электрического двигателя и несут большую нагрузку.
Стартер для погрузчика имеет свою собственную маркировку и отличается по внешнему виду. Все эти устройства на бензиновые двигатели (шести и восьми цилиндровые) имеют питание от 12 вольт, дизельные стартера 24 вольта.
Наиболее распространенным и удобным для ремонта стартеров автопогрузчика является модель ст 230.