Тел./факс: 8 (812) 647-07-98

E-mail: 6470798@mail.ru

Оперение

112

 

1 201452-П29 Болт М8х12
2 252135-П29 Шайба 8
3 4014М-8400018 Боковина правая
40811-8400018 Боковина правая
4 212-8402036 Буфер
5 4014М-8400019 Боковина левая
6 252006-П29 Шайба 10
7 4014М-8400073 Уплотнитель
8 4014М-8400074 4014М-8400074
9 201495-П29 Болт М10х20
10 4014-5000050 Скоба
11 252136-П29 Шайба 10
12 201499-П29 Болт М10х30
13 4014М-8400021 Чехол в сборе
14 4014М-8400011 Оперение
40811-8400011 Оперение
15 4014М-8400056 Уплотнитель
16 4045-1104029 Хомут
17 4014М-8400080 Хомут

Оперением на Львовском вилочном погрузчике называют металлическую часть машины, которая располагается сверху на раме между ее капотом и кабиной.

Оперение включает в себя часть стенки кабины, которая разделяет моторный отсек и саму кабину и препятствует попаданию выхлопных газов вовнутрь. На этой стенке расположены отверстия для ручки переключения коробки передач, снабженные резиновой гофрой. Также там расположен выключатель массы, и для бензиновых двигателей на перегородке располагается ручка троса подсоса карбюратора.

Снаружи на оперение крепятся две боковые панели, внизу они имеют специальный паз, а сверху прикручиваются двумя болтами М8.

Правая боковина при демонтаже обеспечивает легкий доступ к аккумуляторной батарее погрузчика. Демонтировав левую панель, можно получить доступ к карданному соединению МОХ-КПП.

Также в боковых панелях находятся прорези, служащие для вентиляции моторного отсека. Верхняя часть оперения не имеет никаких отверстий и креплений чего-либо и предохраняет двигатель от попадания влаги.