Оперение
1 | 201452-П29 | Болт М8х12 |
2 | 252135-П29 | Шайба 8 |
3 | 4014М-8400018 | Боковина правая |
40811-8400018 | Боковина правая | |
4 | 212-8402036 | Буфер |
5 | 4014М-8400019 | Боковина левая |
6 | 252006-П29 | Шайба 10 |
7 | 4014М-8400073 | Уплотнитель |
8 | 4014М-8400074 | 4014М-8400074 |
9 | 201495-П29 | Болт М10х20 |
10 | 4014-5000050 | Скоба |
11 | 252136-П29 | Шайба 10 |
12 | 201499-П29 | Болт М10х30 |
13 | 4014М-8400021 | Чехол в сборе |
14 | 4014М-8400011 | Оперение |
40811-8400011 | Оперение | |
15 | 4014М-8400056 | Уплотнитель |
16 | 4045-1104029 | Хомут |
17 | 4014М-8400080 | Хомут |
Оперением на Львовском вилочном погрузчике называют металлическую часть машины, которая располагается сверху на раме между ее капотом и кабиной.
Оперение включает в себя часть стенки кабины, которая разделяет моторный отсек и саму кабину и препятствует попаданию выхлопных газов вовнутрь. На этой стенке расположены отверстия для ручки переключения коробки передач, снабженные резиновой гофрой. Также там расположен выключатель массы, и для бензиновых двигателей на перегородке располагается ручка троса подсоса карбюратора.
Снаружи на оперение крепятся две боковые панели, внизу они имеют специальный паз, а сверху прикручиваются двумя болтами М8.
Правая боковина при демонтаже обеспечивает легкий доступ к аккумуляторной батарее погрузчика. Демонтировав левую панель, можно получить доступ к карданному соединению МОХ-КПП.
Также в боковых панелях находятся прорези, служащие для вентиляции моторного отсека. Верхняя часть оперения не имеет никаких отверстий и креплений чего-либо и предохраняет двигатель от попадания влаги.