Тяги рулевые
4085-3414-10 | Тяги рулевые | |
1 | 4014-3003031 | Крышка |
2 | 252134-П29 | Шайба 6 |
3 | 201416-П29 | Болт М6х12 |
4 | 4014-3003022 | Шайба |
5 | 4014М-3003057 | Головка левая в сборе |
6 | 4014М-3003051 | Тяга поперечная |
4014М-3003050 | Тяга поперечная в сборе | |
7 | 200369-П29 | Болт М12х50 |
8 | 258036-П29 | Шплинт 4х40 |
9 | 303286-П29 | Гайка М20х1,5 |
10 | 164-3003073 | Крышка |
11 | 164А-3003074 | Накладка защитная |
12 | 304814-П8 | Масленка 1.3.2Ц6 |
13 | 4014М-3003056 | Головка правая в сборе |
14 | 130-3003060-А2 | Головка правая с заклепкой в сборе |
130-3003061-А2 | Головка левая с заклепкой в сборе | |
15 | 130-3003066 | Вкладыш верхний |
16 | 120-3003032 | Палец шаровой |
17 | 130-3003067-А | Вкладыш нижний |
18 | 252137-П29 | Шайба 12 |
19 | 250514-П29 | Гайка М12 |
20 | 130-3003069 | Пружина |
21 | 130-3003075 | Прокладка |
22 | 130-3003070 | Крышка головки |
23 | 252135-П29 | Шайба 8 |
24 | 201454-П29 | Болт М8х16 |
25 | 4014-3003028 | Кольцо |
26 | 4014-3003052 | Кольцо упорное |
27 | 7507 | Подшипник роликовый |
28 | 4014-3003053-02 | Кольцо стопорное |
29 | 4014-3003021 | Рычаг рулевой трапеции |
30 | 4014-3003055 | Втулка |
31 | 4014-3003032 | Прокладка |
32 | 292958-П29 | Гайка М24х1,5 |
33 | 258071-П29 | Шплинт 5х45 |
В этом разделе представлены рулевые тяги львовского вилочного погрузчика. Они расположены на управляющем мосту. Управляющий моста располагается сзади погрузчика, если смотреть по расположению мачты грузоподъемника и направлению сиденья водителя и расположения управляющих органов.
Рулевые тяги приводятся в движение Цилиндром рулевого управления через шарнир рулевой тяги. Ход его штока обеспечивает поворот шарнира, к которому прикреплены обе рулевые тяги.
Каждое устройство представляет из себя саму тягу с резьбой и два рулевых наконечника. Один крепится в поворотный кулак рулевого колеса, а второй в сам шарнир. Замена ее в сборе обычно не производится, т.к. цена рулевого тягового оборудования в сборе сильно выше двух ремкомплектов рулевых наконечников.
Наконечники содержат в себе палец и два вкладыша рулевых наконечников(номера 15 и 17). Как правило, для ремонта достаточно заменить сам палец и вкладыши и смазать его внутреннюю часть.