Фильтр масляный
52-04-1017010 | Фильтр масляный в сборе | |
1 | 52-04-1017015 | Корпус масляного фильтра в сборе |
2 | 296499-П8 | Пробка |
3 | 297248-П | Прокладка |
4 | 202-6092 | Пружина |
5 | 353087-П | Шарик |
6 | 52-04-1017020 | Корпус масляного фильтра |
7 | 52-04-1017022 | Втулка корпуса |
8 | 52-04-1017065 | Прокладка |
9 | 52-04-1017140 | Элемент фильтрующий в сборе |
10 | 52-04-1017098 | Чашка опорная |
11 | 52-04-1017062 | Кольцо уплотнительное |
12 | 252007-П8 | Шайба 12 |
13 | 13-3407130 | Пружина |
14 | 52-04-1017056 | Отстойник в сборе |
15 | 353052-П8 | Пробка К 1/4″ |
16 | 52-04-1017033 | Шайба уплотнительная |
17 | 291577-П8 | Болт М12х1,25х110 |
Масляный фильтр двигателя служит для тонкой очистки масла от частиц, возникающих в процессе износа двигателя. Для грубой очистки в картере находится маслоприемник с сеткой, которая задерживает более крупные частицы.
Масляный фильтр состоит из корпуса с резиновыми прокладками и фильтрующего элемента. Фильтрующий элемент меняется каждые 250 моточасов работы двигателя вместе со сменой масла. Он представляет собой цилиндр, сложенного в определенном порядке и пропитанного специальным составом материала. Масло, проходя через фильтр, оставляет в нем попавшие ранее частицы в результате работы двигателя.
Своевременная и периодичная замена масла и масляного фильтра гарантирует долгосрочную эксплуатацию любого двигателя, а отказ от проведения периодического технического обслуживания с заменой масла и вставки масляного фильтра может привести к выходу из строя техники и, как следствие, к простою и дорогостоящему ремонту.