Насос масляный двигателя
51-1011010-04 | Насос масляный в сборе | |
1 | 51А-1011065-01 | Прокладка крышки |
2 | 49-1011031 | Шестерня |
3 | 70-6603-Б | Корпус в сборе |
4 | 11-6606-Б | Ось шестерни |
5 | 70-6604-В | Корпус |
6 | 252136-П2 | Шайба 10 |
7 | 11-6605-А1 | Прокладка |
8 | 11-6554 | Шестерня привода |
9 | 258616-П | Штифт 4х22 |
10 | 201499-П8 | Болт М10х30 |
11 | 51А-1011040-02 | Валик в сборе |
12 | 258926-П | Штифт 3х18 |
13 | 70-6609-Е | Валик |
14 | 201458-П8 | Болт М8х25 |
15 | 252135-П2 | Шайба 8 |
16 | 49Б-1011050 | Крышка в сборе |
17 | 49Б-1011052 | Крышка |
18 | 51А-1011062 | Плунжер редукционного клапана |
19 | 21-1011058-Б | Пружина редукционного клапана |
20 | 297248-П | Прокладка Ø18 |
21 | 296494-П8 | Пробка редукционного клапана |
Масляный насос двигателя обеспечивает своевременную и качественную смазку узлов двигателя, необходимую для их длительной работы.
До запуска двигателя масло находится в масляном картере. Во время запуска стартер вращает коленчатый вал, который, в свою очередь, приводит в движение шестерни масляного насоса. Они создают разрежение в маслоприемнике, и он начинает засасывать масло в картер. Шестерни масляного насоса создают давление, и масло под давлением поступает по масляным каналам к коленчатому валу двигателя и к распределительным валам (их может быть несколько в зависимости от модели двигателя).
Хорошее давление масла является одной из главных причин длительной работы двигателя, т.к при плохой подаче масла, в недостаточном объеме или с низким давлением, происходит плохое смазывание подшипников скольжения в и, как следствие, более быстрый износ и выход двигателя из строя раньше планируемого срока эксплуатации.
Давление в двигателе показывает прибор, расположенный в кабине погрузчика.