Тел./факс: 8 (812) 647-07-98

E-mail: 6470798@mail.ru

История погрузчиков

Предшественники вилочных погрузчиков появились еще в начале прошлого века. На железнодорожных станциях в США появились электрические площадки для перевозки багажа.

Современный вилочный погрузчик появился около ста лет назад . Недостаток рабочей силы привел к тому, что сразу несколько компаний занялось разработкой автоматизации складирования и как следствие, разработкой техники для складских операций. Так же толчком к развитию данного вида техники послужил экономический бум произошедший в США, поэтому вначале погрузчики производились только в Америке и до первой мировой войны Америка оставалась центров производства погрузчиков.

После Второй мировой войны, погрузчики завезенные из США остались в Европе и были использованы в работах по восстановлению разрушенных городов и стали достаточно популярны благодаря своей мощности и простоте конструкции.

После Второй мировой войны началось строительство заводов по производству погрузчиков и в Европе. 24 апреля 1948 года в Советском Союзе появился Львовский завод «Автопогрузчик», сокращенно ЛЗА, а в 1950 году появился завод Balcancar и они достаточно быстро заняли серьезную долю рынка.

Чуть позже производства дизельных погрузчиков, было налажено производство электропогрузчиков.

Конструкция электропогрузчиков практически не отличается от конструкции погрузчиков на двигателях внутреннего сгорания, вместо дизельного двигателя установлен электрический.

Конструкция погрузчика достаточно проста и почти не измена за всю историю существования данного вида техники. Она представляет собой тележку или колесное средство с закрепленным в передней части подъемным механизмом, так называемой «мачтой» погрузчика.

В зависимости от производителя и условий работы погрузчики делятся на несколько классов и разновидностей, но при этом не существует общепринятой классификации.

Основными классами являются: Электрические погрузчики, Техника для работы в стесненных условиях (например Ричтраки), Штабелеры и электрические тележки, Классические погрузчики с двигателем внутреннего сгорания (как правило дизельным), транспортеры и внедорожные погрузчики предназначенные для работы на пересеченной местности.

Так же некоторые дизельные погрузчики оснащаются газовым оборудованием.

Технические характеристики вилочного погрузчика:

  • модель;
  • двигатель;
  • грузоподъемность (кг);
  • центр тяжести груза (мм);
  • внешний радиус поворота;
  • общая ширина;
  • длина до вил;
  • высота кабины.