Клапан и толкатели
81-1007 | Клапаны и толкатели | |
1 | 12-1007032-А4 | Втулка направляющая клапана |
2 | 21-1007080-А2 | Седло выпускного клапана |
21-1007080-РП | Седло выпускного клапана увеличенное на 0,05мм | |
21-1007080-ВР | Седло выпускного клапана увеличенное на 0,25мм | |
3 | 51А-1007010 | Клапан впускной |
4 | 63Ю-1007015-01 | Клапан выпускной |
5 | 70-6513 | Пружина клапана |
6 | 11-6514-А1 | Тарелка пружины клапана |
7 | 11-6512 | Сухарь клапана |
8 | 12-1007045 | Толкатель в сборе |
9 | 12-1007075-Б2 | Болт регулировочный |
10 | 12-1007076 | Гайка |
11 | 12-1007055-Б2 | Толкатель |
Клапан двигателя играет существенную роль в работе автосредства. Такие клапаны бывают двух видов — впускные и выпускные. Впускные устройства, как правило, имеют чуть больший размер, чем выпускные. Клапанные элементы в современных двигателях могут отличаться количеством от аналогов в двигателях старого образца. Производители стали увеличивать их количество на цилиндр для уменьшения времени, необходимого для подачи топливной смеси в цилиндр или отвода продуктов сгорания в выпускной коллектор.
Во всех двигателях, использующихся на львовских вилочных погрузчиках, используется система фаз газораспределения с двумя клапанами на каждый цилиндр двигателя. Один клапан является впускным и через него в камеры сгорания цилиндра попадает топливная смесь, второй клапан выпускной, через который из цилиндра и камеры сгорания удаляются выхлопные газы.
Любой клапанный элемент должен иметь хороший контакт в месте соприкосновения с корпусом камеры сгорания (такое место называется его седлом), в противном случае камера сгорания при работе двигателя будет негерметична, что приведет к некорректной работе всей системы.
Также клапан имеет направляющую втулку и возвратную пружину, которая возвращает его в исходное положение.