Насос водяной
12-1307010-12 | Насос водяной в сборе | |
1 | 250976-П8 | Гайка М10х1 |
2 | 258039-П | Шплинт 3х20 |
3 | 252006-П8 | Шайба 10 |
4 | 12-1307024-В | Ступица шкива насоса |
5 | 66-1307028 | Кольцо стопорное |
6 | 20803 (53-1307027) | Подшипник передний |
7 | 12-1307025 | Втулка распорная |
8 | 20703-А (12-1307027) | Подшипник задний |
9 | 201295-П8 | Болт М10х65 |
10 | 12-1307015-Д | Корпус насоса |
11 | 12-1307048 | Прокладка |
12 | 264030-П8 | Масленка 11-А-45 |
13 | 252136-П2 | Шайба 10 |
14 | 201290-П8 | Болт М10х45 |
15 | 13-1307019-11 | Валик в сборе |
16 | 52-1307029 | Кольцо стопорное |
17 | 13-1307023-21 | Валик |
18 | 201238-П8 | Болт М8х14 |
19 | 252175-П8 | Шайба 8 |
20 | 292277-П8 | Шайба 8 |
21 | 12-1307030-Б1 | Крыльчатка с сальником в сборе |
22 | 12-1307032-Б1 | Крыльчатка |
23 | 11-8528-Б | Кольцо манжеты |
24 | 12-1307034-А2 | Пружина сальника |
25 | 12-1307052-Б | Обойма сальника |
26 | 11-8515-А3 | Манжета сальника |
27 | 12-1307041-А3 | Шайба уплотнительная |
28 | 12-1307042 | Кольцо стопорное |
Насос водяной двигателя устанавливается на блоке двигателя внутреннего сгорания львовского вилочного погрузчика и является одним из важных элементов обеспечивающих продолжительную работу двигателя. Замена водяного насоса вышедшего из строя не требует каких либо глобальных работ по двигателю. Достаточно демонтировать приводящие ремни, от которых насос водяной приводиться в движение и открутить болты крепления самого водяного насоса.
Насос водяной или помпа, представляет собой корпус с установленной в нем крыльчаткой, которая приводиться в движение валом, соединенным со шкивом. В шкив устанавливается приводной ремень, который передает вращение от коленчатого вала двигателя.
Крыльчатка водяного насоса вращаясь создает давление необходимое для прохождения охлаждающей жидкости через систему охлаждения двигателя, патрубки системы охлаждения и радиатор системы охлаждения двигателя. Забирая избыточное тепло в двигателе и рассеивая его в радиаторе системы охлаждения погрузчика, поддерживая тем самым необходимую рабочую температуру двигателя.