Генератор Г254
Г254 | Генератор в сборе | |
1 | 8Х1541 | Винт |
2 | Х1012 | Шайба |
3 | Г266-3701060-18 | Крышка |
4 | 29-3701010 | Щеткодержатель в сборе |
Я112А | Регулятор интегральный напряжения | |
5 | Н0414 | Винт |
6 | Х4001 | Шайба |
7 | 29-3701300 | Крышка в сборе |
ВА-20 | Диод | |
8 | Н07501 | Шпонка сегментная 4х7,5 |
9 | Г210-3701202 | Кольцо |
10 | Г21-3701005 | Чашка опорная |
11 | 16.3701404 | Шайба специальная |
12 | 180603КС9 | Подшипник |
13 | Г250-3701054 | Втулка |
14 | Г250А-3701400 | Крышка |
15 | МХС235-А | Гайка |
16 | МХС234 | Шайба 16 |
17 | Г250Д1-3701051 | Шкив |
18 | Г108-3701054 | Втулка |
19 | Г250А-3701055 | Вентилятор |
20 | НО-0603 | Винт |
21 | Г250-3701200 | Ротор в сборе |
22 | 180502К1С9 | Подшипник |
23 | Г250А1-3701100 | Статор с катушками в сборе |
Генератор на погрузчик устанавливается на двигатель с помощью специального кронштейна и приводится в движение клиновым ремнем, который зацеплен со шкивом коленчатого вала двигателя. На бензиновых двигателях устанавливается генератор Г254.
Генераторное устройство вырабатывает электрический ток, который необходим для работы автосредства, а также для зарядки его аккумуляторной батареи (часть заряда которой обычно тратится во время пуска двигателя). На не установлен интегральный регулятор напряжения, который преобразует электрический ток и выдает стабильный постоянный ток, независимо от оборотов двигателя.
Генератор состоит из ротора и статора. Ротор вставляется в статор и вращается валом, на котором находится также шкив для ремня генератора.
На бензиновых восьмицилиндровых двигателях на шкив генератора идет отдельный клиновой ремень и отдельный на помпу (водяной насос). В то время как на шестицилиндровом двигателе ремень устанавливается один и приводит во вращение сразу и помпу и генератор.