Бак масляный
4014-4615010-11 | Бак масляный в сборе | |
1 | 4014-4615070-11 | Фильтр заливной горловины |
2 | 4014-4615050-11 | Суфлер в сборе |
3 | 353052-П8 | Пробка |
4 | 4014-4615010-11 | Бак масляный в сборе |
5 | 4014-1101106 | Лента стяжная в сборе |
6 | 252137-П29 | Шайба 12 |
7 | 250514-П29 | Гайка М12 |
8 | 252136-П29 | Шайба 10 |
9 | 250512-П29 | Гайка М10 |
10 | 4014-1101102 | Кронштейн в сборе |
11 | 201544-П29 | Болт М12х40 |
12 | 201538-П29 | Болт М12х25 |
Бак масляный львовского автопогрузчика имеет емкость 120 литров и устанавливается внутри рамы с правой стороны по ходу движения погрузчика. Заливная горловина бака находится в правом крыле машины. Она снабжена фильтром, который пропускает воздух в гидравлический бак и обратно. Движение воздуха так же, как и изменение уровня масла в баке, происходит во время работы двигателя. При поднятии грузов масло из масляного бака по средствам гидронасоса подается в гидроцилиндры наклона и подъема и гидроцилиндр рулевого управления и остается там, чем удерживается груз или положение колес в определенном состоянии. Когда груз опускается, масло из гидроцилиндров через гидрораспределитель возвращается обратно в бак. При возникновении течи в нем, устранение неисправности представляется пожароопасным мероприятием из-за горючести масла. При выходе масляного бака из строя, проще всего купить новое изделие и произвести их замену. После такой замены необходимо спустить воздух из системы.