Блок клапанов
4014-467202010-01 | Блок клапанов в сборе | |
1 | 258228-П29 | Шплинт-проволока 0,8х250 |
2 | 4014-4672031-10 | Штуцер |
3 | 040-045-30-2-2 | Кольцо уплотнительное |
4 | 4014-4672034 | Седло клапана |
5 | 025-030-30-2-2 | Кольцо уплотнительное |
6 | 040-045-30-2-2 | Кольцо уплотнительное |
7 | 255024-П29 | Заклепка 3х6 |
8 | 4014-3904036 | Табличка |
9 | 4014-4672015-01 | Корпус |
10 | 4014-4672012 | Клапан в сборе |
11 | 4014-4672050 | Клапан |
12 | 4014-4672042 | Стержень |
13 | 4014-4672048 | Кольцо |
14 | 4014-4672046 | Шайба |
15 | 4014-4672036 | Гайка глухая |
16 | 250615-П29 | Гайка М12х1,25 |
17 | 4051А-4675020 | Шайба |
18 | 4014-4672040 | Упор |
19 | 033-038-30-2-2 | Кольцо уплотнительное |
20 | 4051А-4675038 | Пружина |
21 | 4014-4672016-01 | |
22 | 020-025-30-2-2 | Кольцо уплотнительное |
23 | 4014-4672018 | Гильза |
24 | 258223-П29 | Шплинт-проволока 0,8х125 |
25 | 4000М-4612120 | Пломба |
26 | 4014-4672035 | Демпфер |
27 | 4014-4672013 | Штуцер |
28 | 205469-П29 | Болт М12х1,25х80 |
29 | 252137-П29 | Шайба 12 |
30 | 4014-4672020* | Шайба |
31 | 4014П-4672022 | Пружина |
32 | 4014-4672025-02 | Упор |
* Устанавливается по потребности.
Блок клапанов на львовском вилочном автопогрузчике выполняет несколько основных функций. Через него проходит весь поток масла в цилиндр и при нейтральном положении плунжеров гидрораспределителя запирает масло в гидроцилиндре и при повреждении подходящих гидравлических шлангов регулирует выходящий поток с помощью управляющего дроссельного клапана. А также обеспечивает аварийное опускание грузоподъемника в случае аварии и выхода из строя гидропроводов или гидронасоса.
В случае аварий на гидропроводе или выходе из строя какого-либо агрегата, делающего невозможным работу гидросистемы погрузчика, чтобы опустить груз и снять его с грузоподъемника, необходимо сорвать пломбу обратного клапана и осторожно откручивать его при установленном в нейтральное положение рычаге гидрораспределителя.
Также в блоке клапанов можно регулировать рабочее давление создаваемое гидронасосом и ограничивать избыточное давление, чтобы оно не попало в гидропроводы и не вывело из строя узлы и агрегаты погрузчика.