Капот
4014-8402-10 | Капот | |
1 | 252006-П29 | Шайба 10 |
2 | 258039-П29 | Шплинт 3,2х20 |
3 | 4014-8402070-10 | Упор |
4 | 4014-8402060-10 | Траверса |
5 | 4014-8402080-11 | Петля в сборе |
6 | 260072-П29 | Палец 10х80 |
7 | 4014-8402082-11 | Створка петли |
8 | 4014-8402081-11 | Створка петли |
9 | 4014-8402020-10 | Панель капота правая в сборе |
10 | 201454-П29 | Болт М8х16 |
11 | 252135-П29 | Шайба 8 |
12 | 4014-8402022-10 | Панель капота |
13 | 4014-6101035-01 | Пластина |
14 | 4014-8402021-10 | Панель капота левая в сборе |
15 | 212-8402036 | Буфер |
16 | 4014М-8406055 | Упор |
17 | 4014М-8406024 | Корпус замка |
18 | 255063-П29 | Заклепка 4х8 |
19 | 4014М-8406052 | Рычаг |
20 | 4014М-8406054 | Пружина |
Капот львовского погрузчика крепится на оперение погрузчика и на облицовку радиатора погрузчика. При открытии капота с левой или с правой стороны оператор или механик получает доступ к двигателю погрузчика для осмотра или проведения технического обслуживания.
Для удобства проведения работ капоты имеют направляющие, которые помогают зафиксировать их в верхнем положении. В центральной части находится отверстие для доступа к крышке центрального радиатора системы охлаждения двигателя.
По бокам погрузчика на раме установлены упоры, а на самих капотах установлены замки, которые препятствуют самопроизвольному открытию капотов во время движения погрузчика.
На погрузчиках старого образца капот представлял собой не две, открывающиеся половины по бокам, а одну, соединенную вместе с облицовкой радиатора, и двумя петлями, находящимися на оперении погрузчика и поднимающими сразу всю конструкцию вместе, что обеспечивало более свободный доступ к внутренней части подкапотного пространства вилочного погрузчика.