Тел./факс: 8 (812) 647-07-98

E-mail: 6470798@mail.ru

Капот

114

 

4014-8402-10 Капот
1 252006-П29 Шайба 10
2 258039-П29 Шплинт 3,2х20
3 4014-8402070-10 Упор
4 4014-8402060-10 Траверса
5 4014-8402080-11 Петля в сборе
6 260072-П29 Палец 10х80
7 4014-8402082-11 Створка петли
8 4014-8402081-11 Створка петли
9 4014-8402020-10 Панель капота правая в сборе
10 201454-П29 Болт М8х16
11 252135-П29 Шайба 8
12 4014-8402022-10 Панель капота
13 4014-6101035-01 Пластина
14 4014-8402021-10 Панель капота левая в сборе
15 212-8402036 Буфер
16 4014М-8406055 Упор
17 4014М-8406024 Корпус замка
18 255063-П29 Заклепка 4х8
19 4014М-8406052 Рычаг
20 4014М-8406054 Пружина

Капот львовского погрузчика крепится на оперение погрузчика и на облицовку радиатора погрузчика. При открытии капота с левой или с правой стороны оператор или механик получает доступ к двигателю погрузчика для осмотра или проведения технического обслуживания.

Для удобства проведения работ капоты имеют направляющие, которые помогают зафиксировать их в верхнем положении. В центральной части находится отверстие для доступа к крышке центрального радиатора системы охлаждения двигателя.

По бокам погрузчика на раме установлены упоры, а на самих капотах установлены замки, которые препятствуют самопроизвольному открытию капотов во время движения погрузчика.

На погрузчиках старого образца капот представлял собой не две, открывающиеся половины по бокам, а одну, соединенную вместе с облицовкой радиатора, и двумя петлями, находящимися на оперении погрузчика и поднимающими сразу всю конструкцию вместе, что обеспечивало более свободный доступ к внутренней части подкапотного пространства вилочного погрузчика.