Пол кабины
4085-5101 | Пол кабины | |
1 | 51-1602070 | Буфер |
2 | 252038-П29 | Шайба 8 |
3 | 201454-П29 | Болт М8х16 |
4 | 4014М-5101059 | Пластина педали |
5 | 4014М-5101016 | Поперечина |
6 | 4014М-5109010 | Коврик |
40811-5109010 | Коврик | |
7 | 4014М-5101050 | Панель наклонного пола правая |
8 | 4014-5101026 | Пластина уплотнительная |
9 | 4014-5101035-А | Уплотнитель |
10 | 252135-П29 | Шайба 8 |
11 | 4014-5101030 | Крышка |
12 | 4014-5101015 | Крышка рычага механизма обратного хода |
13 | 4014-5101019 | Чехол рычага механизма обратного хода |
14 | 4014М-5101080 | Хомут |
15 | 4045-1104029 | Хомут |
16 | 40811-5101014 | Пол горизонтальный |
4014М-5101014-10 | Пол горизонтальный | |
17 | 252039-П29 | Шайба 10 |
18 | 201495-П29 | Болт М10х20 |
19 | 4014М-5101011 | Панель наклонного пола левая |
20 | 4014М-5101012 | Панель наклонного пола средняя |
21 | 220078-П29 | Винт М5х12 |
В данном разделе представлены запасные части, из которых состоит пол кабины Львовского вилочного погрузчика. Само устройство кабины имеет несколько модификаций, которые не зависят от установленного автосредстве двигателя, а определены только от его годом выпуска.
Самый распространенный вариант — это 40814 с квадратной кабиной, и в данном разделе представлен пол именно на него. Он состоит из нескольких частей, это сделано для обеспечения монтажа конструкции при установленных педалях и рычагах управления. Также в панелях пола имеются технологические отверстия установки рычага механизма обратного хода и для главного тормозного цилиндра. В нем еще имеются технологические отверстия для монтажа некоторых агрегатов погрузчика таких, как механизм обратного хода вилочного автопогрузчика и цилиндры наклона мачты грузоподъемника. Демонтируя определенные участки пола, механик получает свободный доступ для снятия или установки этих агрегатов.