Привод гидравлических насосов (для дизельного двигателя)
4014Д-4618009 | Корпус подшипников с карданным шарниром и гидравлическим насосом в сборе | |
1 | 4014М-4618033-10 | Валик |
2 | 4014П-4618041 | Кольцо стопорное |
3 | 4045Р-4618080 | Шарнир карданный |
4 | 4045Р-4618036 | Вилка |
5 | 402-2201028 | Крестовина с пробкой и клапаном в сборе |
6 | 367091-П8 | Пробка КГ 1/8″ |
7 | 402-2201030 | Крестовина |
8 | 400-2201025-02 | Крестовина в сборе |
9 | 704902К5 | Подшипник игольчатый |
10 | 408-2201032-А | Сальник подшипника |
11 | 367116-П | Клапан предохранительный в сборе |
12 | 400-2201043 | Кольцо стопорное |
13 | 4045М-4619037 | Вилка фланцевая |
14 | 4014Д-4618018 | Корпус подшипников в сборе |
15 | 4014Д-4618022 | Вал шлицевой |
16 | 201458-П29 | Болт М8х25 |
17 | 252135-П29 | Шайба 8 |
18 | 4014Д-4618038 | Крышка сальника |
19 | 40141-4618040-01 | Прокладка |
20 | 1,2-50х80-1 | Манжета |
21 | 210 | Подшипник |
22 | 40141-4618032-01 | Кольцо |
23 | 2Б50 | Кольцо |
24 | 264020-П29 | Масленка |
25 | 4014Д-4618012 | Корпус подшипников |
26 | 4045-1706142 | Кольцо ВК-90 |
27 | 258039-П29 | Шплинт 3,2х20 |
28 | 250977-П29 | Гайка М12х1,25 |
29 | 293354-П29 | Шайба 12,5 |
30 | 81-8401070 | Прокладка подвески |
31 | 201499-П29 | Болт М10х30 |
32 | 4014Д-4618020 | Кронштейн правый |
33 | 205464-П29 | Болт М12х1,25х55 |
34 | 252136-П29 | Шайба 10 |
35 | 250512-П29 | Гайка М10 |
36 | 4014-4618044 | Прокладка |
37 | 201548-П29 | Болт М12х50 |
38 | 252137-П29 | Шайба 12 |
39 | 250514-П29 | Гайка М12 |
40 | 4014Д-4618021 | Кронштейн левый |
41 | 4045М-4618035 | Вилка фланцевая в сборе |
42 | 4045М-4618039 | Штифт |
43 | 252136-П29 | Шайба 10 |
44 | 201497-П29 | Болт М10х25 |
Редуктор привода гидравлического насоса дизельный имеет отличную от бензинового варианта конструкцию. На нем устанавливается только один насос НШ-100, правого вращения. Насос усилителя рулевого управления устанавливается на двигатель погрузчика. Кардан привода гидронасосов дизельной версии также отличается от приводного кардана бензиновой модификации. Он имеет более длинную шлицевую на вал, соединяющем обе крестовины кардана привода. Редуктор также представляет собой корпус подшипников, в который крепится гидравлический насос, и приводится в движение через кардан привода гидронасосов и шлицевую, через которую приводится в действие насос. Редуктор привода гидравлических насосов для дизельного двигателя так же, как и для бензинового двигателя, устанавливается в корпус заднего бампера (противовеса) и закрывается специальной декоративной пластиной. В дизельном редукторе так же, как и в бензиновом, содержится трансмиссионное масло 80w90 или Тад-17И.