Тел./факс: 8 (812) 647-07-98

E-mail: 6470798@mail.ru

Сцепление (ГАЗ-52)

033

4014М-1601 Сцепление (ГАЗ-52)
1 52-04-1601200 Вилка в сборе
2 52-04-1601215 Вилка
3 255063-П8 Заклепка 4х8
4 252002-П8 Шайба 4
5 11-7522 Чехол вилки
6 11-7524 Рамка чехла
7 201519-П8 Болт М10х1х28
8 252156-П2 Шайба 10
9 51-1601025-А Сетка
10 51-1601034-А Крышка
11 201283-П8 Болт М10х28
12 51-1601015-01 Картер сцепления
13 11-7562 Пружина оттяжная
14 11-7502 Подшипник с муфтой в сборе
15 11-7561-А2 Муфта выключения сцепления
16 588911 Подшипник
17 201285-П8 Болт М10х32
18 252136-П8 Шайба 10
19 201326-П8 Болт М12х32
20 252157-П2 Шайба 12
21 51А-1601230 Шланг для смазки подшипника
22 52-1601090-03 Диск нажимной в сборе
23 290634-П2 Болт М8х1
24 252235-П8 Шайба 8
25 52-1601125 Кожух
26 20-1601108 Вилка оттяжного рычага
27 52-1601093 Диск нажимной
28 11-7575 Винт регулировочный
29 52-1601095 Рычаг оттяжной
30 11-7569 Игла
31 258024-П29 Шплинт 2,2х16
32 11-7565 Палец
33 11-7583 Ролик опорный
34 11-7586 Палец опорный
35 11-7587/88/89 Грузик балансировочный
36 293913-П Заклепка 4х7
37 52-1601130-А Диск ведомый в сборе
38 253863-П Заклепка 4х5
39 52-1601135 Пластина пружинная
40 52-1601138 Накладка фрикционная
41 293907-П Заклепка 4х6
42 11-7576 Шайба изолирующая
43 53А-1601115 Пружина
44 252135-П2 Шайба 8
45 290656-П2 Болт М8х30
46 252155-П2 Шайба 8
47 201238-П8 Болт М8х14
48 51-1601250 Масленка в сборе
49 53А-1601255 Крыша масленки
50 М-7553 Пружина крышки
51 51-1601252-10 Корпус масленки
52 252176-П8 Шайба 10
53 201416-П8 Болт М6х12
54 252154-П2 Шайба 6
55 11-7546 Кронштейн
56 11-7503-01 Картер
57 51-1601028 Сетка
58 250551-П8 Гайка М14х1,5
59 252178-П8 Шайба 14
60 216298-П Шпилька
61 11-7576 Опора шаровая

Сцепление Газ-52 на Львовском вилочном погрузчике устанавливается одновременно с двигателем. Хотя иногда попадаются отдельные варианты переделки, и такое сцепление устанавливается при дизельном двигателе на погрузчике.

Сцепление Газ-52 представляет собой ведомый диск и ведущий диск, которые с помощью болтов крепятся на маховик двигателя внутреннего сгорания и закрыты кожухом. Диск сцепления состоит из сердцевины и металлического диска, на котором зафиксированы накладки.

При нажатии на педаль сцепления ведомый диск сцепления отходит от ведущего диска и появляется свободный ход, который помогает переключать передачу или менять направление движения погрузчика в противоположную сторону. Со временем по мере износа накладки диска изнашиваются, он приходит в негодность, и тогда его меняют, т.к. при выходе его из строя прогрузочное средство не сможет самостоятельно передвигаться. Нерабочий узел сцепления не дает включить передачу и начать движение.