Тел./факс: 8 (812) 647-07-98

E-mail: 6470798@mail.ru

Сцепление (ГАЗ-53)

034

40141-1601010-01 Сцепление (ГАЗ-53)
1 52-1601201 Вилка подшипника выключения сцепления
2 40141-1601055 Крышка люка картера сцепления
3 40141-1601057 Кронштейн
4 252137-П29 Шайба 12
5 201549-П29 Болт М12х55
6 200374-П29 Болт М12х75
7 11-7562 Пружина
8 51-1601252-01 Корпус масленки
9 М7553 Пружина крышки
10 53А-1601255 Крышка масленки
11 51-1601250-10 Масленка подшипника
12 53-1601125-02 Кожух сцепления
13 53-1601178 Гайка вилки рычага нажимного диска
14 53-1601105-А Пружина вилки оттяжного рычага
15 53-1601108 Вилка оттяжного рычага
16 53-1601095-А Рычаг оттяжной нажимного диска
17 53-1601112 Палец вилки нажимного диска
18 258023-П Шплинт 2,5х12
19 53-1601109 Ролик игольчатый 1,6х11,8
20 53-1601110 Палец игольчатого подшипника
21 53-1601093-А Диск нажимной сцепления
22 53А-1601115 Пружина нажимная сцепления
23 53-1601090-11 Диск нажимной сцепления с кожухом в сборе
24 40141-1601240 Переходник
25 52-1601230-10 Шланг гибкий
26 40141-1601220 Шланг гибкий в сборе
27 53А-1601135-01 Пластина фрикционной накладки
28 53-1601138-20 Накладка ведомого диска
29 293907-П Заклепка 4х6
30 53-1601130-12 Диск ведомый сцепления
31 252135-П29 Шайба 8
32 201656-П8 Болт М8х30
33 588911 (М7580) Подшипник муыты
34 52-1601185 Муфта выключения сцепления
35 53-11-1601180 Подшипник с муфтой выключения сцепления
36 51-1601025-А Сетка окна картера
37 40141-1601051-01 Картер сцепления (верхняя часть)
38 258659-П29 Штифт 8х30
39 201459-П29 Болт М8х28
40 252135-П29 Шайба 8
41 40141-1601052-01 Поддон картера
42 252136-П29 Шайба 10
43 216298-П2 Шпилька М14х1,5х32
44 252178-П29 Шайба 14
45 250551-П29 Гайка М14-1,5
46 201521-П8 Болт М10х1х32
47 11-7516 Пластина вилки
48 11-7576 Опора вилки подшипника
49 255064-П8 Заклепка 4х9
50 252134-П29 Шайба 6
51 201416-П8 Болт М6х12
52 40141-1601059 Пластина

Сцепление ГАЗ-53 устанавливается на Львовские вилочные погрузчики с бензиновыми двигателями ГАЗ-53(8 цилиндров). На автосредства с двигателем ГАЗ-52(6 цилиндров) устанавливается сцепление соответственно от ГАЗ-52.

КПП имеет одинаковые посадочные размеры и размеры первичного вала, поэтому может быть заменена 52 на 53 и обратно.

Старая модель сцепления называется лапковая, когда в ведущем диске сцепления устанавливаются 3 лапки, на которые давит выжимной подшипник и освобождает ведомый диск, позволяя переключить передачу. Регулировка сцепления газ 53 заключается в настройке положения лапок и вилки относительно тяги. Лапки корзины сцепления часто выходили из строя, блокируя возможность включения передач. Позднее появилась более новая модель сцепления с так называемой лепестковой системой, где 3 лапки заменены на 8 более тонких лепестков, что делает корзину более надежной, т.к. при выходе из строя одного лепестка, корзина может продолжать работать. Из-за смены модели на сцепление газ 53 цена выросла в связи с его более сложной конструкцией.