Вал карданный КС-3577 (от МОХа до КПП)
40811-2201 | Вал карданный КС-3577 | |
4014М-2201012 | Вал карданный КС-3577 | |
1 | 250515-П29 | Гайка М12х1,25 |
2 | 252137-П29 | Шайба 12 |
3 | 290862-П29 | Болт М12х1,25х34 |
4 | 4014М-2201024 | Кольцо |
5 | 51-4913-А | Фланец кардана |
6 | 51-4930 | Крышка игольчатого подшипника |
7 | 51-2201039 | Пластина стопорная |
8 | 290487-П29 | Болт М6х12 |
9 | 296780-П | Клапан |
10 | 53А-2201030 | Крестовина кардана |
11 | 53А-2201031 | Уплотнение подшипника торцевое |
12 | 53А-2201122-01 | Кольцо уплотнительное |
13 | 53А-2201026-02 | Крестовина кардана с сальниками в сборе |
14 | 804704К5 (53А-2201033-01) | Подшипник |
15 | 53А-2201025-02 | Крестовина кардана с сальниками и подшипниками в сборе |
16 | 4014М-2201080 | Болт М12х1,25х80 |
17 | КС-3577.14.070 | Кардан |
18 | 4014М-2201026 | Прокладка |
Вал карданный КС-3577 или, как его чаще называют, МОХ-КПП устанавливается между коробкой передач и механизмом обратного хода погрузчика. Он состоит из двух одинаковых секций, который соединены между собой с использованием специального кольца, что устанавливается между фланцами секций кардана и способствует надежному сращиванию его секций.
Как и любое карданное соединение, вал КС-3577 обладает крестовинами и фланцами кардана. Основной деталью, выходящей чаще всего из строя, является, естественно, крестовина.
Что бы поменять ее, необходимо снять карданный вал, открутить крышки игольчатого подшипника, демонтировать его со всех сторон и вытащить крестовину, установить на ее место новую, заменить в случае износа сам игольчатый подшипник и собрать вал.
В случае, если крестовина не была заменена вовремя ,и повредило игольчатый подшипник и сами фланцы карданного вала, можно заменить весь карданный вал целиком, что является более дорогостоящим, но менее трудоемким ремонтом.