Вал карданный основной
4014М-2201 | Вал карданный основной | |
152В1-2202011 | Вал карданный основной | |
1 | 250559-П29 | Гайка М14 |
2 | 252138-П29 | Шайба 14 |
3 | 301028-П29 | Болт М14х38 |
4 | 304814-П8 | Масленка 1,3 Ц6хр |
5 | 123-2202047 | Вилка скользящая в сборе |
6 | 120+2201025 | Крестовина в сборе |
7 | 804705 (130-2201044) | Подшипник игольчатый |
8 | 130-2201043 | Уплотнение торцевое |
9 | 130-2201030 | Крестовина |
10 | 120-2201023 | Фланец вилка |
11 | 4014-2201015 | Шайба |
12 | 201454-П8 | Болт М8х16 |
13 | 120-2201051 | Пластина-замок |
14 | 120-2201050 | Пластина опорная |
15 | 123-2202015 | Вал карданный основной |
16 | 120-2201065 | Колпак сальника |
17 | 120-2201089 | Шайба разрезная |
18 | 120-2201088 | Кольцо войлочное |
Вал карданный основной носит такое название потому, что является одним из трех карданных устройств, устанавливаемых на погрузчике. Он соединяет механизм обратного хода машины с ведущим мостом и является самым большим, но и самым надежным из всех карданных валов автопогрузочного средства.
Карданный вал прикручивается к редуктору ведущего моста одним фланцем и к механизму обратного хода другим. Он имеет шлицевую часть, которая позволяет нивелировать расстояние от раздатки до моста. Это расстояние может немного изменяться, т.к. крепления механизма обратного хода не имеют жесткой фиксации, а имеют определенный свободный ход.
Карданный вал с помощью фланцев и двух крестовин передает вращение от механизма обратного хода на мост. Он не нуждается в регулярном техническом обслуживании и проверке технического состояния и является одним из самых надежных элементов погрузчика. Даже при выходе из строя, достаточно его перебрать и заменить крестовины для дальнейшей работы.